Расположение: удаленная работа
Основные обязанности:
• Проведение регистрации медицинских изделий клиентов.
• Проведение перерегистрации и внесение изменений в регистрационное досье / реестровую запись.
• Подготовка коммерческих предложений, составление заявок и других необходимых документов в соответствии с правилами регистрации.
• Организация инспекции производства медицинских изделий
• Сбор и проверка необходимых данных или документов для регистрации, запрос образцов продукции от производителя.
• Коммуникация с клиентами (уполномоченными представителями производителей, или с производителями медизделий напрямую), испытательными лабораториями, клиническими базами.
• Содействие в электронной подаче заявлений через Госуслуги.
• Поддержка по другим вопросам, связанными с соответствующими проектами.
• Подготовка отчета о пострегистрационном клиническом мониторинге для медицинских изделий имплантируемых изделий 2б класса риска и 3 класса риска
• Подготовка клинических обзоров.
Требования:
• Проактивность, настойчивость, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
• Способность управлять несколькими проектами одновременно.
• Высшее образование.
• Навык переписки по электронной почте на английском языке.
• Владение техническим письменным английским языком.
Контакты:
Если вы хотите откликнуться на вакансию, звоните +7111111-11-11